Посетите Дворцовую площадь

Задача "Улучшение поисковых позиций в регионах"


Иметь высокие позиции в поиске очень важно. Позиция в выдаче по поисковому запросу прямо пропорциональна количеству посетителей сайта, а соответственно и вашей прибыли.

Все знают, что чем длиннее запрос, чем меньше его частота в поиске, тем легче выбиться по нему в топ. Да и к тому же такие запросы намного релевантнее самой странице и предложению на ней, а значит выше конверсия. Это легко понять, если представить ситуацию, когда пользователь ищет просто какой-то чехол или же он ищет чехол для телефона определённой марки, определённой модели, определённого цвета и в определённом городе и заходит на страницу, где он видит именно тот товар, который ему нужен. В каком варианте ему легче сконвертироваться в настоящего покупателя?

Как раз-таки регион пользователя и есть один из важнейших параметров релевантности страниц сайта поисковому запросу. Поэтому фирма, которая явно указывает, что она работает, например, в Самаре, будет показана в поисковой выдаче из этого города выше, чем фирма, которая работает на всю Россию.

Но что делать, если вы действительно работаете больше чем на один регион, а сайт у вас один? Мы предлагаем метод региональных поддоменов. Подробнее про него и его сравнение с другими способами продвижения написано в этой статье "Продвижение сайта в регионах через поддомены".

А модуль под Битрикс "Регионы продаж" разработан именно для управления такими поддоменами и является мощным инструмент для работы бизнеса сразу в нескольких регионах.


Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать их в комментариях ниже или же нам на почту aristov@bitrix24.ru.

Теги

#конверсия #трафик #бизнес #улучшение позиций #продвижение #seo #модуль #Битрикс

Написать комментарий

Чтобы писать комментарии, вам нужно войти на сайт

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com

Хотите такие же комментарии себе на сайт? Купите готовый к установке модуль